Детско-подростковый кризисный центр (отделение медико-психологической помощи
Руководитель Кризисного центра
Врач-психиатр высшей категории
Колесникова Ирина Анатольевна
Специально созданное в 2012 году подразделение ГБУЗ «Волгоградская областная детская клиническая психиатрическая больница», в рамках которого можно получить многопрофильную специализированную помощь, а также профессиональную консультацию в области детского и подросткового психического здоровья и детско-родительских отношений.
Основной целью нашей работы является обеспечение семейного благополучия обратившихся к нам людей, а также помощь детям, находящимся в кризисной или трудной жизненной ситуации.
Если Вам замечаете, что у Вашего ребенка есть
- серьезные проблемы в отношениях со сверстниками,
- депрессивные тенденции и высказывания,
- частые и резкие перепады настроения,
- суицидальные мысли и наклонности,
- трудности взаимодействия с родными
Обратитесь к специалистам!
Наши психологи и семейные психотерапевты вместе с Вами подберут максимально комфортный формат помощи Вам и Вашему ребенку в любой ситуации.
Первая консультация может быть проведена даже в отсутствии ребенка,
или по телефону: 23-00-16
Консультирование по телефону как особый вид помощи в экстремальных ситуациях нашло практическую реализацию лишь в самое последнее время.
Отличающиеся от обычных условия работы (прежде всего, наличие практически одного информационного канала, а именно – слухового) обусловливают необходимость применения особых технических приемов получения информации, ее последующего уточнения и психотерапевтического воздействия на пациента. Степень и скорость перемен в современном обществе приводят к тому, что человек поглощается толпой, и это угрожает его основной ценности как индивидуума. Даже будучи окружен множеством людей, человек часто чувствует себя изолированным и испытывает эмоциональные страдания.
Межличностное общение зачастую настолько недостаточно, что некоторым людям становится трудно найти кого-нибудь, с кем можно поговорить и искренно обменяться мнениями. Улучшение коммуникативной технологии само по себе не явилось улучшением значимых человеческих контактов. Если кто-то хочет поговорить, то необходимо, чтобы был другой человек – тот, кто слушает. Становится все более трудно найти слушателя. Эти службы предлагают временную, но мгновенно доступную поддержку любому, кто одинок, отчаялся, переживает стресс или близок к самоубийству. Слушающие стремятся помочь звонящим прояснить свой опыт и увеличить осознание своих собственных ресурсов для продолжения жизни.
Экстренные телефонные службы доступны в любое время для любого, желающего обратиться к ним, независимо от возраста, пола, религии или национальности. Все звонящие имеют право быть выслушанными и право на уважение независимо от их верований, убеждений или выбора. Слушание производится экстренной телефонной службой в духе доброжелательности и открытости по отношению к звонящему. Детали всех звонков, особенно касающиеся частной жизни звонящих, остаются абсолютно конфиденциальными.
Звонящие и слушающие имеют право оставаться анонимными. Слушающие являются специалистами, прошедшими специальное обучение и работающими под наблюдением (супервизией). Для того чтобы постоянно улучшать качество слушания.
Но о необходимости и полезности таких служб достаточно убедительно говорят и мировой опыт, и тот факт, что число служб и обращающихся в них людей продолжает расти, и — иногда — звонки абонентов, говорящих «спасибо» за то, что они продолжают жить, за помощь в разрешении каких-то проблем, за сохраненную семью или не превратившийся в войну на взаимное уничтожение развод, — каждый за что-то свое.